Все говорят, что правды нет в ногах, но правды нет и выше...
Закончил "Графиню Монсоро" и "Сорок пять". Внезапно поймал себя крайних времен на сходстве с поздним Генрихом Третьим читать дальше (вот только собачки нет). А кто в курсе, песенка про Анри Четвертого из "Гусарской баллады" сочинена кем-то нашим, или переведена с французского? И строфа про первый визит смерти читать дальше имеет какую-то историческую основу? Эпизод Варфоломеевской ночи ИМХО как-то не очень подходит... И еще на размышление навела сцена бегства принца Анжуйского из Лувра: окно на высоте 45 футов (13.5 м.), и в него закидывают камень. Чтобы разбить стекло и влететь внутрь, он должен идти довольно-таки настильно, то есть вся траектория сильно больше 20 м. При этом окно вряд ли очень уж большое, не думаю, что больше, чем метр на два. В принципе, реально это сделать "вручную"? Или было какое-то механическое приспособление - рогатка? праща? А может быть, арбалет? Под не очень большой камень (голыш примерно с яйцо) всего-то надо немного ложу расточить, Беарнец с Агриппой вполне могли на такую жертву пойти... Как мыслите?

@музыка: Зимовье Зверей "Паводок"

@настроение: задумчивое

Комментарии
22.03.2012 в 19:30

Природа не ошибается, она экспериментирует...
из пращи или рогатки вполне реально...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail