Все говорят, что правды нет в ногах, но правды нет и выше...
02.01.2017 в 19:38
Пишет  N.K.V.D.:

Исторический факт
Два лейтенанта, Джордж Уэлч и Кен Тайлор (не помню, как их звали в фильме «Перл-Харбор»), всю ночь перед нападением провели без сна на танцах и за карточным столом. На рассвете эти легкомысленные вьюноши отправились купаться на пляж, рядом со своим аэродромом в Халейве.

Начало японского налета застало их в дороге. Уэлч и Тайлор добрались до своих самолетов, взлетели в воздух и вступили в бой в районе аэродрома Уиллер. Они сбили семь японских самолетов из одиннадцати уничтоженных в воздушных боях над Оаху утром 7 декабря. Ну что тут сказать, - герои! Наверно протрезвели уже потом.

Герои Перл-Харбора Кеннет Тейлор и Джордж Уэлч


URL записи

Комментарии
03.01.2017 в 23:15

Я - Беггинс. Крис Беггинс.
Harvester Of Sorrow, в фильме "Перл Харбор" это были Рэйф Маккоули и Дэниел Уокер. Причем, в фильме показано только одну их конратаку - эту первую, когда они добрались до своего аэродрома Халеива Фильд. Ранньше, каким-то чудом им удалось связаться с дежурным - благодаря этому их самолёты заправили и вооружили. Когда у них закончились паторны, они приземились на сильно потрепанной полосе аэродрома Уиллер Фильд и потребовали заправить и вооружить свои истребители. Это было выполнено, но командующий аэродорома отдал приказ убрать самолёты из полосы и вообще запретил стартовать. Однако, оба пилота, когда увидели, что атакует другая группа японцев, проигнорировали приказ и стартовали. В итоге Уэлч сбил четыре, Тайлор два плюс два вероятно. Они оба получили кресты "За выдающиеся заслуги" - как первые американцы во время второй мировой. Тайлор получил ещё Пурпурное Сердце, так как он был ранен во время второй контратаки.
После войны их судьбы были разными. Тайлор служил в ВВС США, дослужился звания полковника. Потом он был командиром Воздушной Народной гвардии штата Аласка, и там получил звание генерал-майора. Умер в 2006 году.
Уэлч воевал до 1944 года - он отслужил три боевых туры, и был вынужден уйти их ВВС по причине маларии. Но с авиацией он не расстался - он стал пилотом тестировщиком в North American Aviation. в 1954 году он погиб во время тестов истребителя F-100 Super Sabre.
03.01.2017 в 23:24

Все говорят, что правды нет в ногах, но правды нет и выше...
Chris Baggins, спасибо, интересно!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail