Все говорят, что правды нет в ногах, но правды нет и выше...
еще оставаться на дайрях! Натолкнулся в одном из обсуждений вечной темы Мэри-Сью (кстати, был очень удивлен, что это, оказывается, реально существовавший персонаж; до сих пор как-то считал, что это другая расшифровка "M.S." в смысле "MySelf" - "Моё Самое" - иск.англ.) на двух собратьев по разуму, наконец-то открытым текстом во всепрочтение занесших в эту категорию небезызвестного Р. Алву, полез на днев одного из них - и чуть не рухнул со стула, найдя там следующий пёрл:

варнинг, букафф многа и матов в количестве!

Едва ль не самое забавное, в каком контексте помянута рОдная Пермь...

@музыка: Хелависа "Археологическая"

@настроение: тупо ржу

Комментарии
26.11.2008 в 06:52

А секс без любви - грех? - Без любви всё - грех.
мда... впервые в жизни пожалел, что открыл more в твоей записи.
26.11.2008 в 15:57

There's no point to living if you can't feel the life(c)
Зело вещь, такое сразу в цитатник.
26.11.2008 в 18:04

Все говорят, что правды нет в ногах, но правды нет и выше...
Оба-на, первые же два отзыва диаметрально противоположны... Король Ондатра, что, предельно допустимую норму нцензурщины сильно перекрыл, или по существу темы какие-то возражения?
26.11.2008 в 19:38

А секс без любви - грех? - Без любви всё - грех.
скорее первое. Та же "селедка" смотрится выигрышней. Лично для меня количество матов превышает все санитарные нормы. Да и вообще не нра. Начал читать - потянуло вырубить. До конца так и не осилил.
26.11.2008 в 21:42

Все говорят, что правды нет в ногах, но правды нет и выше...
Ну звыняй, предупреждение было...
27.11.2008 в 00:23

О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
Русский язык велик, но так бездарно использовать мат для выравнивания ритма...
27.11.2008 в 05:23

There's no point to living if you can't feel the life(c)
Lyta Nox, почему же только для выравнивания ритма? Мат (конекретные выражения и способ их употребления) здесь создаёт определенные черты в портрете рассказчика, служит для создания атмосферы.
Мата здесь реально много, но то ли я к нему слишком привык, то ли мне смешно было больше...
27.11.2008 в 13:40

О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
Arslan
Нет, Лайен, никакой художественной нагрузки, с моей точки зрения, мат здесь не несёт. Его для этого слишком много.
27.11.2008 в 17:33

There's no point to living if you can't feel the life(c)
Зой, какая художественная нагрузка, Мелькор упаси) Это способ "настройки восприятия", ну, или как-то так. Я не филолог, термин не скажу. Мат используется не ради самой нецензурщины, но вполне сознательно, Это "окраска" стиха, придание ему определённой стилистической направленности. Не художественная нагрузка, не, тем более, смысловая, но и не только рифма (хотя для рифмования он вполне отчётливо используется, это заметно). Это "укладывание" стиха в определённую стилистическую нишу. Хотя в я не могу не согласиться, мата слишком много. Тот же "Лука Мудищев" его в таких количествах не содержит.
30.11.2008 в 18:07

О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
Arslan
Видишь ли, всё то же можно было передать и вовсе без мата, через образность, черезх ритмику, через лексику (жаргонную, но не мат).
Те же нелюбимые мной "Боже, что ты, глупый, выпил, или чем ты обкурился, что создал толкиениста?" смотрятся на фоне вышележащего убожества про плов просто шедевром, хотя я долго думала,что созджать нечто более гнусное невозможно.
02.12.2008 в 14:31

Загадочная славянская душа общества. (с)
Deathmarked
Это практически то же самое, что проповедовал по поводу настоящего плова один мой московский друг! :)
Большой, кстати, спец в вопросе готовки. Разве что нецензурных слов в его речи не было.
Но тот плов, который он приготовил, был из круглого риса. Он говорил, что длинный рис на плов не используют. :) Но барбарис был, точно.
(хотя плов - это всё-таки не моё, но "поэма" позабавила))
09.12.2008 в 20:50

These violent delights have violent ends
Умм... текст можно считать удавшимся, если аффтар поставил себе целью создать нечитабельный текст. Человек, к мату не привыкший, такое не осилит, а тот, кто способен осилить такое количество мата, не осилит такой длины текст:femme:
09.12.2008 в 21:57

Загадочная славянская душа общества. (с)
your_personal_chaos
При желании можно осилить текст любой длины.
10.12.2008 в 15:37

These violent delights have violent ends
Антонина Долохова
Безусловно, но есть ли у типичного обитателя Крохалевки, у которого через каждое слово родной могучий мат, и даже устройство сеператора объясняет данный субъект исключительно с помощью таких вот лексических единиц, желание (или возможность?) читать что-либо длиннее ценника в чипке?
10.12.2008 в 18:47

Все говорят, что правды нет в ногах, но правды нет и выше...
Да, видимо, извращенцы вроде мя в природе встречаются исключительно редко... (хотя Лайэн вроде тоже заценил). А насчет "Человек, к мату не привыкший, такое не осилит," - здесь уже упомнули Калугина, так у него кроме широко известно "Селедки", есть еще извратец под названием "Ты теперь в армии на%уй", и там концентрация матов примерно как и в данном рецепте, если не повыше... Просто мат можно воспринимать буквально (примерно как иностранец, который мог бы подумать, что председатель колхоза имел интимные отношения с НКВД-шниками, или недоумевающий, как это - воды в речке по колено, а рыбы до %уя), а можно, с позволения сказать, "естественно" - как средство передачи настроя и атмосферы. Опять же обращусь к Калугину: "Ебтыть - это вам не гадости,/Не брань и не сквернословие,/-Ебтыть! - восклицают в радости,/Как мудрое предисловие..."
10.12.2008 в 18:47

There's no point to living if you can't feel the life(c)
your_personal_chaos, не могу сказать, что к мату я привык. Более того, в моём окружении не так мало людей, мат вообще не использующих. И сам я использую мат только для ругани и в ситуациях, где считаю его уместным (и когда это не противоречит элементарному этикету). Тем не менее, текст я "осилил" безо всякого напряжения. Если есть "внутренний фильтр", поволяющий не спотыкаться на нецензурных словах, то можно осилить текст любой длины. Вот если бы это был рецепт плова из кулинарной книги, типа "Блюда Средней Азии" - вот этот текст я не факт, что осилил бы. Как я сказал выше, мата действительно слишком много, но лично для меня текст был достаточно интересен (то есть написан так, что его читать интересно), чтобы не обращать на мат никакого внимания.
10.12.2008 в 19:31

О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
Deathmarked
Зевс.... ну ты сравнил... прекрасный калугинский Ептыть и вот то, что служит предметом обсуждения.
10.12.2008 в 19:41

О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
Привлечённый в качестве независимого лица Квэтран в процессе чтения обсуждаемого опуса неоднократно призывал Господа нашего и без пояснений в смысл текста не вник.
После преодоления двух третей с криком "Ужас" убежал на кухню, напоследок сообщив оттуда, что с Калугиным и рядом не валялось.
10.12.2008 в 19:41

Все говорят, что правды нет в ногах, но правды нет и выше...
Lyta Nox, а ну-ка растолкуй, как все-таки профессионал, в чем принципиальная разница? И считаю долгом уточнить, что автор "Ебтыть" все-таки не сам Калугин, а некто Сергей Яковенко (как и "эпического", по словам исполнителя, зачина "Хуяк")
10.12.2008 в 19:46

О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
Deathmarked
В том разница, что называется высокою литературой. Блин, или ты умеешь обращаться со словом, путсь это даже мат, или нет.
В вышеприведённом тексте мат необоснован. Точка. Далее работает мой хороший вкус и литературное чутьё.
10.12.2008 в 19:53

Все говорят, что правды нет в ногах, но правды нет и выше...
То есть мы остаемся на уровне невербализуемых ощущений... Ну и ладно, что это я в самом деле, можно подумать, кому-то что-то навязываю. Считайте симптомом прогрессирующей социопатии.
10.12.2008 в 19:59

О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
Deathmarked
Несколько наивно ожидать от меня литературоведческого разбора селёдки и этого рецепта. Потому что это трудно, долго и скучно, а сам спор мне не настолько принципиален, чтобы заниматься трудным, долгим и скучным делом за просто так.
10.12.2008 в 20:18

There's no point to living if you can't feel the life(c)
Deathmarked, я "Селёдку" на память не помню, но по стилю, имхо, с вышеприведённым схоже. Ритм стихосложения мне точно знаком, стопудово я что-то уже читал в таком же стиле. Не по факту нецензурщины, а по тому, как строятся строки и с какими выражениями... О, "Ниндзь" написан в том же стиле! Без мата, но точно в таком же стиле. "Ниндзя" я у себя выкладывал, вот ссылка:
www.diary.ru/~Arslan/p37171334.htm
10.12.2008 в 20:50

Все говорят, что правды нет в ногах, но правды нет и выше...
Ритм стихосложения мне точно знаком, стопудово я что-то уже читал в таком же стиле.
Извини, но бугага! Это т.н. "калевальская строфа", кроме первоисточника, ею же написана "Песнь о Гайавате", а из недавнего - вставная поэмка про Наугламир в перумовском "Кольце Тьмы" ("Листья, падая, мне пели..."). "Селедку" и "В армии нах", если надо, могу в умыл кинуть...
10.12.2008 в 21:11

There's no point to living if you can't feel the life(c)
Deathmarked, ну дык, вот чем-чем, а поэзией вообще никогда не увлекался. Поэтому твои слова - новая информация для меня.
В умыл скинь, плиз, буду благодарен.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail